Жизнь как кино

7 ноября 2013 - Тед Флетчер
Жизнь как кино

Кинематограф представляет окружающий нас мир в лучшем свете. Герои фильмов если и болеют, то слегка карикатурно, украшая своим присутствием кадры в больничной палате. Утром на их лицах – легкая, как говорят, французская небритость и невидимый свежий макияж у женщин. Понятное дело, показывать жизнь без прикрас – удел альтернативного кино от не слишком именитых режиссеров – блокбастеры обычно грешат топорным развитием сюжета, громкими взрывами в вакууме и прочими нелепостями сценарного искусства. Однако наблюдая за происходящим на экране, зритель переносит увиденное в реальный мир, воспринимая персонажей, как живых людей, но по ту сторону экрана. Такова магия кинематографа. И если в фильме главный злодей рассказывает анекдоти про вовочку, то харизматичность его, вне всяких сомнений, злостных поступков, воспринимается еще лучше – контраст веселья и жестокости, излюбленный прием Квентина Тарантино, доказывает это с первых кадров. Режиссеры фильмов для взрослых руководствуются теми же принципами – если со сценарием тут все вполне типично, как и с постановкой кадра, то магия кино здесь проявляется в виде многочасовых марафонов с переменой партнеров. Здравый смысл подсказывает – это невозможно, потому что такое количество голубеньких таблеток отправит актера на больничную койку. Тем не менее, многие мужчины (и некоторое число женщин) воспринимает марафон, как то, что реально и в жизни. В результате попытка вдохнуть жизнь в кино оборачивается разочарованием и проблемами в постели – помните об этом, пытаясь уговорить своих интимных партнеров на повторение сюжетов из клубнички.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!